Новичкам



Как стартануть в арбитраже трафика без вложений? Гайд
27.04.2017
Один наш вебмастер решил поделиться с дорогими адвертами и просто читателями нашего познавательного раздела полезным опытом. В данной статье он рассматривает достаточно интересный подход к арбитражу трафика, а именно: "СЕО продвижение дорвеев в социальной сети ВКонтакте." Если еще не знаете что такое…


Увеличение конверсии на лендинге
30.03.2017
Сегодня затронем очень важную для всех вебмастеров и рекламодателей тему, а именно: "Как повысить конверсию лендинга?" Эта статья не является истиной в последней инстанции, но все, о чем будет сказано, имеет максимальную актуальность. Применять в своей работе можно опционально, если видите слабые…


Анализ продукта и целевой аудитории
27.02.2017
Целевая аудитория – это определенная группа людей, на которую нацелена маркетинговая коммуникация. Целевая аудитория состоит не только из людей, которые уже пользуются продуктом, в нее входят и потенциальные потребители. Описание целевой аудитории очень важно для построения стратегии…


Арбитраж трафика как основной вид деятельности
14.02.2017
В этой статье рассмотрим несколько причин, которые дают ответ на извечный вопрос: "Стоит в ли ввязываться в арбитраж трафика или нет?" Поехали! 1. Приобретение колоссального опыта и знаний в большом количестве различных ниш и тематик. Когда вы станете разбираться,…


Правила успешного вебмастера
09.02.2017
Минимум слов – максимум дел. И это не одно из главных правил арбитражника, а определенный настрой для восприятия наших полезных советов. Ну что ж, начнём! 1. Будьте настороже! Арбитражник – профессия, которая не имеет временных рамок. Это не означает, что вам предстоит работать 24…


Как правильно тестировать офферы в CPA-сети
31.01.2017
Очень много информации по поводу выбора офферов можно найти на просторах сети. Но, после того, как вы выбрали понравившийся и актуальный для вас, наконец, приходит пора его протестировать. Тематика и перспективы заработка – это одно, а работоспособность, качество конверсии и выплаты – совершенное иное.…


Почему вам еще не удалось заработать в CPA-сети
25.01.2017
Почти все вебмастера, после ознакомления с главными принципами работы в CPA, начинают испытывать себя на деле. Это нормально! Кто-то выходит в плюс сразу, кто-то с течением времени. Но есть и те, у кого никак не выходит заработать вообще: все время в минусе, либо работа не приносит лидов. В данной ситуации…


Фрод в партнерских программах
10.01.2017
Статейка на тему: "Фрод в партнерских программах" Очень животрепещущая тема, новичкам обязательно к прочтению! А на какой стороне силы ты? ФРОД (обман, накрутка) в партнерских программах: Стоит ли этим заниматься? Когда новички узнают немного о том, что такое СРА, то начинают…


Как заработать в CPA партнерке с помощью соц. сетей?
20.12.2016
Полезный гайд для новичков, как можно монетизировать социальные сети. От одного нашего вебмастера, который пожелал остаться анонимным! Репостни себе, чтоб не забыть и почитать на досуге! Есть годная информация. В двух частях: Часть первая - https://vk.cc/5ZGWIZ Часть…


Проброс UTM-меток через свой прелендинг
10.11.2016
Иногда перед нами встает такая задача, что нужно пробросить UTM-метки через СВОЙ прелендинг на лендинг партнерской программы. Это нужно нам для того чтобы: 1) Собирать статистику по трафику на своей транзитной странице; 2) Передавать потом эту статистику в партнерскую программу и…
Использование персональных данных

1. Отправкой заявки Пользователь дает Администрации Сайта согласие на обработку своих персональных данных.

2. Цель обработки персональных данных: регистрация на Сайте, коммуникация с Пользователем, внутреннее использование в целях Сайта

3. Обработке подлежат следующие персональные данные:

4. Под обработкой персональных данных подразумевается следующий перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление доступа), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

5. Данное согласие на обработку и хранение персональных данных действует бессрочно, но может быть отозвано субъектом персональных данных на основании личного заявления, направленного по электронной почте Администрации Сайта.

6. Передача данных Пользователя третьим лицам не допускается